Фирменный стиль


Разработка фирменного стиля фирмы

“Фирменный стиль” – понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины “координация дизайна”, “проектирование внешнего облика предприятия”, “система идентификации”. Фирменный стиль – это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.

Фирменному стилю надо уделять внимание ВСЕГДА, начиная с первых дней создания фирмы.

Приведем примерные составляющие фирменного стиля:

  • словесный товарный знак;
  • графический товарный знак;
  • цветовая гамма;
  • фирменный шрифт;
  • слоган;
  • рекламный символ фирмы.

Пример фирменного стиля

Разработка логотипа

poseidon

Сувенирная продукция

DSCN00871-copy

Баннеры и вывески

banner2

Несколько примеров логотипов разработанных нами для наших клиентов

logo copy

232 просмотров всего, 2 просмотров сегодня


Комментарии:

Обсуждение закрыто.