Визитки, дисконтные карты

Визитная карточка – это лицо делового человека, даже можно сказать – лицо всей компании. Визитка оставляется у руководителей партнеров, поставщиков, покупателей. Такой же, как и вы, предприниматель, хозяин фирмы, в ваше отсутствие берет в руки визитку и у него возникают ассоциации по отношению к вам. Обычно размер визитки составляет 50 на 90 мм, если же сделать размер больше, то ее поместят не в визитницу, которая имеет размеры страниц как раз под стандартную визитку 50 х 90, а между ее страницами, и из-за этого визитную карточку будет очень легко потерять. Материалом для визитки является плотная качественная бумага.  Качественной рекламной продукцией услуг и товаров являются обычные визитки. Именно они представляют наш имидж и создают хорошее впечатление. Визитка должна быть такой же качественной, как и сами услуги, поэтому экономить на бумаге и дизайне визитки не рекомендуется. Визиткой можно воспользоваться где угодно – при встрече знакомого, на вечеринке, в компании, транспорте.

visitki

visitki2

Дисконтные карты играют важную роль в развитии и существовании любого магазина. Среди основных обязанностей, которые они выполняют,  следует отметить следующие:

  • Реклама заведения, которое выдает подобные карты. Как правило, на каждой дисконтной карте указано название и логотип магазина. Это является своеобразной визиткой заведения.
  • Предоставление всяческих бонусов покупателям. Здесь и так все понятно. Карта дает возможность покупателям по более низким ценам приобретать продукцию магазина, то есть предоставляет скидку на товары владельцам карт.
  • Привлечение новых покупателей и удержание постоянных клиентов. Возможность покупать товары по низким ценам всегда притягивало большинство покупателей и всегда будет притягивать, особенно используя 5% скидку, которую можно найти тут,  на любой товар или услугу.

discont

 

275 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Комментарии:

Обсуждение закрыто.